Технический райдер

 

Технический райдер

Оксаны Ивановой

По вопросам организации выступления Оксаны Ивановой.

А так же: теле- и радио-интервью, пресс-конференции, фото,  видео-съемки выступления.

Администратор Оксаны Ивановой : +7 909 912 83 73 ( Вячеслав )

Электронная почта: ksyucha75@mail.ru

Общие сведения.

13.1.1 Данный документ содержит сведения, необходимые для комфортного исполнения и качественного звучания группы.
Всё, изложенное ниже, подлежит обязательному выполнению со стороны заказчика. В случае невыполнения технического райдера, коллектив исполнителей оставляет за собой право отмены концерта.

13.1.2 Данный райдер заблаговременно передается на рассмотрение представителю фирмы проката музыкального оборудования, или инженеру клуба.

13.1.3 Согласие с данным райдером подтверждается в письменной форме. Любые изменения или отклонения обсуждаются дополнительно, по телефону, или по электронной почте. Ответный документ должен содержать перечень реально имеющегося в распоряжении оборудования, описание зала и сцены, а так же имя, адрес электронной почты и номер контактного телефона представителя фирмы проката (или инженера клуба), отвечающего за инсталляцию и обслуживание аппаратуры на концерте.

13.1.4 Отношения с представителями властей, энергонадзора, пожарной охраны и других заинтересованных организаций, регулируются заказчиком.

14 — Требования к месту проведения концерта:

14.1 Минимальные размеры сцены: Ширина от 6м. Глубина от 4м. Высота 0,5…1м.
14.2 Стены и потолок помещения должны обеспечивать эффективное звукопоглощение, для исключения нежелательных звуковых отражений (во избежание гулкого и размытого звучания).

 Звукоусилительная аппаратура:

15.1 Соответствующая по мощности помещению (10 Вт паспортной RMS на одно место зрительного зала, площадки) от 20 КВт при работе на улице.

 

Микшерный пульт:

15.2 Не менее 2 свободных входов; минимум 2 параметрических эквалайзера на канал (СЧ); 1 независимый (pre) или переключаемый «AUX» для отбора в мониторные линии сцены; 2 зависимых (post) «AUX» для отбора на обработки — hall, delay; цифровой ревербератор (Digital);

 

Микшерный пульт категорически не может быть установлен под балконом!!!

Микшерный пульт располагается строго в центре зрительного зала!!! 

Билеты на места, в месте установки микшерного пульта в случае отсутствия специального места снимаются заранее во избежании конфликтных ситуаций!!!

 

15.3 Две мониторные линии: 4 монитора 2-х полосные мощностью не менее 500 Вт. 1-ая линия «центр», 2-ая линия  «зеркало». Эквалайзер на первую, вторую мониторные  линии и прострелы.

15.4 Микрофоны Shure SM58: 2 вокальных  микрофона (беспроводная система); 1 вокальный микрофон (проводной);  новые элементы питания Duracell, Energizer (крона 9V – 2 шт., пальчиковые батарейки AA – 5 шт.).

 

16 — Оснащение сцены: Пюпитр,1 высокий барный стул, 2 стойки для микрофонов.

 

17 Световой райдер: (при выступлении в зале) не менее 2-х групп выносного лучевого света; два основных цвета заливки (красный, синий); не менее 2 шт. любых динамических световых приборов; 1 машина легкого дыма; стандартный пульт управления светом (обязательно плавное регулирование).

17.1 Управление всем светом должно быть сосредоточено в одном месте.

17.2 Профессиональный осветитель должен предоставляться от организаторов.

 

18 Монтаж и предварительная настройка всех систем оборудования осуществляется принимающей стороной.

19 К приезду музыкантов акустическая система должна быть отстроена в соответствии с акустикой зала, устранены основные заводки и провалы.

20 Отстройка проводится по микрофону находящемуся в центре переднего плана сцены.

21 Полная готовность аппаратуры для проведения саундчека не менее, чем за 1,5 часа до захода зрителей в зал, либо приглашенных на мероприятие лиц.

Обязательно присутствие грамотного звукорежиссера и осветителя.

 

!!!Внимание!!!

На концерте не может использоваться аппаратура таких фирм, как Behringer, Phonic, а также аппаратура китайских, кустарных производителей и т.д.!!!!

 

Саунд – чек и концерт.

22 а) Саундчек занимает до 1 часа. б) При этом присутствие лиц, не имеющих отношения к техническому процессу, не допускается.

22.1 Во время проведения саунд-чека и концерта, обязательно присутствие квалифицированного технического персонала со стороны аудиопроката, для разрешения возможных технических вопросов.

22.2 Микшерный пульт, эквалайзеры, приборы обработки, а так же сценическое оборудование, инструменты и коммутация должны находиться в неизменном состоянии после саундчека и до начала выступления группы.

22.3 В случае выступления прочих исполнителей и коллективов, внесение изменений в настройки выше указанного оборудования полностью исключить!

22.4 Следует обеспечить защиту и технический надзор за режимом работы аппаратуры во время чека и концерта. За сохранность усилителей, динамиков, мониторов и других аппаратов, коллектив исполнителей ответственности не несет.

————————————————

Перед каждым мероприятием рейдер обязательно согласовывается

Каждый пункт требований может быть оговорен в отдельности. 
Гонорар группы, до внесения суммы в контракт, оговаривается отдельно.

Выплата гонорара до концерта 100% в Москве.(возможен перевод предоплатных средств на карту или р/счет Сбербанка)

Во избежание недоразумений просим Вас принять во внимание, что дата под выступление бронируется за Вами в момент внесения 50% предоплаты гонорара.

 

Любые изменения в условиях выступления (в т. ч. изменения райдера) должны быть согласованы с директором Артиста до даты выезда.

 

Любая коммерческая информация, полученная промоутером от директора Артиста не подлежит разглашению.

 

ВНИМАНИЕ! В случае организации концерта через контрагента, настоятельно рекомендуем удостовериться в его полномочиях у директора Артиста!

 

По согласованию и возникшим вопросам,

просьба обращаться по телефону +7 909 912 83 73

а так же по E-mail : ksyucha75@mail.ru

или по: mail@oksana-ivanova.ru

 

 

————————————————

 

 

 

  1. ВОПРОСЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

1. Дата концерта, город проведения;
2. Тел. организатора концерта;
3. К чему приурочен концерт;
4. Название площадки;
5. Кол-во мест;
6. Тел. Звукорежиссера;
7. Какие коллективы (кроме Оксаны Ивановой) работают в концерте;
8. Дата и время выезда певицы (коллектива) из Москвы(аэропорт, вокзал);
9. Заказан ли VIP-зал для артистки и директора (вылет и прилет) в Москве;
10. Выплачены ли суточные на питание певицы (коллектива) в поезде (выезд из Москвы);
11. Название города и время прибытия (разница во времени)
12.Какой транспорт будет встречать певицу (коллектив);
13. Контактный телефон встречающего лица;
14. Название гостиницы, (наличие бытовых условий и приборов, телефон);
15. Расстояние от вокзала/аэропорта до гостиницы;
16. Расстояние от гостиницы до площадки;
17. Во сколько обед;
18. Название ресторана;
19. Во сколько будет полностью смонтирован аппарат;
20. Во сколько саунд-чек;
21. Во сколько необходимо закончить репетицию, чтобы запускать зрителей в зал;
22. Время начала концерта;
23. Время выхода на сцену Оксаны Ивановой;
24. Хронометраж выступления;
25. Время ужина;
26. Название ресторана;
27. Дата и время выезда коллектива в Москву(аэропорт, вокзал);
28. Время отъезда из гостиницы;
29. Заказан ли VIP-зал для артистки и директора (вылет и прилет) в Вашем городе;
30. Выплачены ли суточные на питание певицы, коллектива в поезде (выезд в Москву);
31. Дата и время прибытия в Москву, Аэропорт / Вокзал;
32. Какой оператор сети мобильных телефонов работает в Вашем городе (Би-лайн, МТС, Мегафон).

Заказчик должен предоставить директору подробное расписание пребывания коллектива в городе до отъезда певицы в Москву.

 

скачать технический райдер

Добавить комментарий

Войти с помощью: